Для тех кто хочет выделяться

Как же совместить эти две противоборствующие тенденции? Как понравиться и тем, кто предпочитает уникальные изделия «от кутюр», и тем, кого вполне удовлетворяет скромное «прет-а-порте»? Выход был найден.
Знаменитые кутюрье дважды в год показывают своим постоянным клиентам, представителям общественности и прессы коллекции разработанных ими моделей. Позже желающие могут купить или сшить аналогичные — по невероятно высоким ценам. На ярлыке коллекционной модели — а его не прячут, располагают на видном месте — все написано: имя кутюрье, из какой коллекции модель, ее порядковый номер. Вы хотите одеваться уникально? Платите и одевайтесь — вы можете рассчитывать, что некоторое время у вас не будет соперников, ваш туалет будет оставаться единственным, неповторимым.
Но некоторое время спустя кутюрье повторит эту модель, правда пока в ограниченном числе экземпляров — «малой серии», как говорят специалисты. Цена будет еще высокой, но гораздо ниже той, что была у коллекционной, авторской вещи. Позже автор может запустить модель в производство или продать лицензию на выпуск ее другими предприятиями.
Все вроде очень разумно, с какой стороны ни посмотри: любители идти впереди моды и одеваться в нетира-жированные вещи покупают модную идею художника, едва она появилась на свет. Те, кто не претендует на это, получают моду как бы уже в готовом виде — апробированный стандарт, в качестве которого не приходится сомневаться. Да, это — мода для всех, и что тут плохого? Большинство людей стремится одеваться, как все, и вовсе не хочет выделяться из толпы. А качество тиражируемой одежды защищено именем кутюрье или названием его Дома моделей.
Так работает этот механизм. Казалось бы, все предельно просто и ничто не может помешать найденной дизайнером новой идее в одежде стать достоянием и элиты, и большинства — стать модой. И все же из тысяч разнообразных моделей, из множества идей, предлагаемых промышленности и потребителю, только немногие воплощаются в жизнь и уж совсем считанные бывают одобрены массами. Вот почему выражение «мода рождается на улице» можно скорее услышать от художников-модельеров, которые ждут одобрения потребителей, тогда как сами потребители, как правило, считают, что моду придумывают, предлагают и утверждают художники. Не случайно вопрос о том, что будет модно, мы обычно адресуем художникам, доверчиво ждем, что они ответят, а потом гадаем, откуда же они это знают... А ведь с таким же успехом можно задать этот вопрос прохожим на улице — то, что большинство сочтет возможным носить, то и будет модным.
Но, как всегда в моде,— все, что ее касается, требует оговорок.

А также

Ваш отзыв

  • Партнеры


  • Страницы


  • Опросы

    Можно ли вашу одежду назвать модной ?

    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
  • Метки

  • Рубрики

  • Последние записи

  • Последние комментарии

    • Случайные статьи

    • Управление

    • На заметку